История парфюмерии. Эпоха просвещения » FM GROUP World :: заработок в Интернет, продажа парфюмерии, млм, mlm

Текст: меньше Текст: страндарт Текст: больше
fmgroupcenter.com.ua :: FM GROUP в Украине

fm group информационно рекрутинговый центр в Украине

Бегущая строка:

FM GROUP в Украине
Не упустите возможность стать первым в Вашем регионе.

Зарегистрируйтесь и получите партнерские ссылки и доступ к статистике активности Ваших дистрибьюторов.


Первые лидеры FM GROUP получат уникальные возможности!



СОЗДАЙТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК
ПАССИВНОГО
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ДОХОДА С ИРЦ ФМ ГРУП-
ЛУЧШУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ ПЕНСИИ!

Перевести на язык:

История парфюмерии. Эпоха просвещения
Просмотров: 797 | 20 февраля 2009 | Коментарии: (1)
 (голосов: 1)

Век философов и Революций является также и веком парфюмерии. Двор Людовика XV получил названием "парфюмированный двор" благодаря запахам, которые ежедневно распространялись не только от кожи, но и от одежды, вееров и мебели.

Ароматические воды продолжают играть немаловажную роль и конкурируют с туалетными уксусами. Уксусам приписывают несравнимое дезинфицирующее свойство. Самый известный из них, "Уксус четырех воров", сделал чудо в Марселе во время ужасной чумы 1720 г. Четыре человека, не стеснявшиеся грабить трупы, избежали заражения благодаря этой продукции собственного изобретения. Пойманные мошенники избежали наказания, раскрыв властям секрет чудодейственной микстуры, который был расклеен на всех стенах зараженного города, однако можно поспорить, что действенность уксуса была в том, что он отгонял насекомых, главных переносчиков болезни.

Но настоящая революция в XVIII в., которая намного продвинула вперед историю парфюмерии, связана с одеколоном. Эта ароматическая вода со свежим запахом, состоящая из розмарина, нероли (флерд'оранжа), бергамота и лимона, имела различное употребление: добавлялась в воду во время принятия ванн (что делают все чаще в XVIII веке), в вино, на сахар, в воду для полоскания рта, в воду для стирки, для инъекций, в пластырь... История его происхождения настолько противоречива, что она заслуживает того, чтобы ей посвятили целое издание!

В эту беспощадную борьбу за авторство вступают две семьи: Фемини и Фарина. Наиболее странная гипотеза выдвигается семьей Фарина, происхождением из Эмили, претендующей на создание обсуждаемой воды, которую нужно было бы назвать водой из Болоньи! Более распространенная версия приводит нас в монастырь Санта Мария Новелла во Флоренции, где в XIV веке верующие готовят acqua regina. Успех ее был такой, что в XVII веке некий Джованни Пауло Фемини использует все средства соблазнения, чтобы выведать рецепт у настоятельницы монастыря... Будучи аптекарем в Кельне, он поспешил изготовить и продать свою находку, которую сначала назвал "Eau admirable", а потом "Еаи de cologne". Позднее Фемини вызвал из Италии своего племянника, Джон Мария Фарина, который продолжал дело своего дяди до 1766 г. Но история на этом не остановилась, и вскоре другие Фарина претендовали на авторство по изобретению одеколона. В 1865 г. в Кельне насчитывалось 39 лавок с этой вывеской. Некий Жан-Мари Фарина (настоящий или нет?) начал работать в Париже в 1806 г. как парфюмер. Качество выпускаемой им продукции и его коммерческие способности определили известность парфюмера. Одним из самых крупных потребителей этой ароматической воды был Наполеон, который капал ее на сахар.

Другая версия, датированная 1792 г., приводит нас в резиденцию банка Мюльхенз в Кельне на свадьбу Вильгельма, сына банкира. Один из гостей, монах, подарил молодоженам пергамент с рецептом одной из целебных вод, acqua mirabilis.


Ссылки на статью:




Акция

подарки для лидеров FM





Мотивационная программа FM GROUP в Украины.

Автомобили марок:

Mercedes A 150 (3 дверный)
Mercedes С 180 К
Mercedes E 200 K
Mercedes S 320 CDI
для первых лидеров - менеджеров FM GROUP.

Начните свой путь в FM GROUP с регистрации на сайте.

Опрос

Как Вы относитесь к работе в FM GROUP?

Активно работаю и зарабатываю! Очень доволен!
Являюсь дистрибьютором - жду, когда начну зарабатывать!
Хочу стать партнером и начать создавать пассивный доход!
Негативно! Я не люблю привлекать людей к работе за % от оборота и осуществлять прямые продажи!
Отрицательно! Я не вижу смысла в продаже парфюмерии в 5 раз дешевле оригиналов еще и аналогичного качества, когда вокруг много китайских подделок по такой же цене!